Постоянные читатели

среда, 21 октября 2015 г.

Мой первый альбомчик)

Добрый день всем красоткам ) Девочки, пишу и даже руки трясутя, так страшно, всё таки первый альбомчик) Хочу рассказать вам небольшую предисторию)

В Беларуси День матери отмечают 15 октября и мне очень хотелось подарить своей маме такой подарок, который передал бы всю тунежность и любовь, которую я испытываю к своей мамочке) Ведь девочки именно она, инициатор всех моих творческих начинаний, моя надёжная опора и поддержка в трудную минуту) благодаря ей, я узнала о скрапе, да и вообще о многих видах творчества и рукоделия) (дело в том, что моя мама хозяйка своего магазина по рукоделию, поэтому мне конечно повезло) Вообщем, зная мою новую любовь, я имею ввиду скрап, мама подарила мне курсы Галины Проценко по созданию фотоальбомов) конечно я была несказанно рада, но руки всё не доходили до курса, т.к. работы навалилось тьма) Но..всё же я решилась, сидела ночами, т.к. днём выполняла заказы на магазины и возилась с ребёнкам, и наконец я осилила) за 5 дней) Вообщем девочки, альбомчик 15*15, маленький, но очень вместительный) на 58 фото получился) Разные раскладушечки, миник в минике, ну и конечно водопад) Каждый разворотик, как бы посвящён главным моментам жизни моей мамочки за последний год с августа 2014 по сетябрь 2015) Бумага разная, коллекция флёр и кое что из Mr.Painter) Девчоночки, прошу прощение за фото, сделала альбом ночью воскресенья, и фоткала под лампой ночью, так как в понедельник утром мне нужно было дарить, другой возможности не было, видемся редко) Вообщем, спасибо всем кто прочитал всё до конца, смотрим)

первый разворотик, с книжечкой на 3 фото и потайной страничкой, открывашкой

 второй разворотик, с открывашкой
 третий разворот с 2мя книжечками на 3 и на 5 фото
четвёртый разворот с маленьким миником на 14 фото и карточками для записей



пятый разворотик с 2мя книжечками по 3 фото и конечно конструкция водопадик)

Уголки)

Спасибо всем за просмотр, буду рада комментариям)

Комментариев нет:

Отправить комментарий