Постоянные читатели

воскресенье, 6 сентября 2015 г.

Моя последняя свадьба)

Друзья мои, все доброго времени суток) Только недавно завершила подготовку свадебных аксессуаров и candy bara одной замечательной пары) Ребята остались очень довольны, ну а я тем более) Видеть счастливые глаза своих клиентов, бальзам на душу мастеру) так ещё сложилось, что клиенты эти, мои давние и хорошие друзья) Немного о деталях. Свадьба была в кофейно- молочных тонах, немного винтаж. Все аксессуары выполнялись по индивидуальному подходу к паре и нигде ранее не повторялись в моих работах) Ну что, смотрим?


Конечно друзья, фотограф из меня не очень, но я обещаю исправиться)
Далее фото непосредственно с самой свадьбы) Посчастливилось увидеть всё в применении)



Немного подпортила весь вид розовая скатерть, которая была не к чему, но к сожалению в кафе иной не оказалось, хотя заранее меня уверял администратор, что у них есть выбор цвета) в следующий раз буду умнее и возьму свои) 
Вот такой небольшой отчётик о проделанной рабте) Надеюсь Вам понравилось)
Спасибо за просмотр)

Комментариев нет:

Отправить комментарий